Главная

Предприятие

Подразделения

Услуги

Потребителю

Инфо-центр

Медиа-центр

Контакты

Звернення громадян

logotip

Обласне
Комунальне
Підприємство

"Донецьктеплокомуненерго"

Обращение граждан

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Согласно действующему законодательству потребители услуг имеют право направить обращение, жалобу или запрос для получения. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений определены Законами Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации", "О защите прав потребителей".

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЯМ

Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным. Его автором может быть один гражданин или группа лиц, коллектив. Отправить обращение можно по почте или передать лично в соответствующий орган, учреждение или уполномоченному им лицу, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

В обращении должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • место жительства гражданина;
  • изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
  • письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

В случае несоблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.

 

КОГДА ОБРАЩЕНИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ РАССМОТРЕНИЮ

В соответствии с Законом Украины  "Об обращении граждан" анонимные и без указания места жительства обращения рассмотрению не подлежат. Также одним и тем же органом не рассматриваются повторные обращения от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое обращение было решено по существу. Законодательством также определено, что рассмотрению не подлежат жалобы, срок подачи которых закончился, и обращения лиц, признанных судом недееспособными.

 

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

  • обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления;
  • обращения, не требующие дополнительного изучения, - от 1 до 15 дней со дня их получения;
  • если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководителем устанавливается срок, необходимый для его рассмотрения. Об этом сообщают лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней.
  • установленный законодательством срок рассмотрения обращений может быть сокращено, если автор обращения подаст обоснованное письменное требование;
  • обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.

Головна

Підприємство

Підрозділи

Послуги

Споживачу

Інфо-центр

Медіа-центр

Контакти


Уряд запустив новий сайт  Тепло.gov.ua, на якому пояснюють, чому постійно зростають тарифи на комунальні послуги, як формують ціну на газ, навіщо потрібні субсидії, як їх оформити, як зменшити комунальні платежі.

 

Найти современные Joomla 3 шаблоны и скачать.