Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

Предприятие

подразделения

Услуги

Потребителю

Инфо-центр

Медиа-центр

Контакты

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Обращение граждан

logotip

Областное коммунальное предприятие

"Донецктеплокоммунэнерго"

Обращение граждан

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Согласно действующему законодательству потребители услуг имеют право направить обращение, жалобу или запрос для получения. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений определены Законами Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации", "О защите прав потребителей".

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЯМ

Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным. Его автором может быть один гражданин или группа лиц, коллектив. Отправить обращение можно по почте или передать лично в соответствующий орган, учреждение или уполномоченному им лицу, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

В обращении должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • место жительства гражданина;
  • изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
  • письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

В случае несоблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.

 

КОГДА ОБРАЩЕНИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ РАССМОТРЕНИЮ

В соответствии с Законом Украины  "Об обращении граждан" анонимные и без указания места жительства обращения рассмотрению не подлежат. Также одним и тем же органом не рассматриваются повторные обращения от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое обращение было решено по существу. Законодательством также определено, что рассмотрению не подлежат жалобы, срок подачи которых закончился, и обращения лиц, признанных судом недееспособными.

 

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

  • обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления;
  • обращения, не требующие дополнительного изучения, - от 1 до 15 дней со дня их получения;
  • если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководителем устанавливается срок, необходимый для его рассмотрения. Об этом сообщают лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней.
  • установленный законодательством срок рассмотрения обращений может быть сокращено, если автор обращения подаст обоснованное письменное требование;
  • обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.

Главная

Предприятие

подразделения

Услуги

Потребителю

Инфо-центр

Медиа-центр

Контакты


Правительство запустило новый сайт Тепло.gov.ua, на котором объясняют, почему постоянно растут тарифы на коммунальные услуги, как формируют цену на газ, зачем нужны субсидии, как их оформить, как уменьшить коммунальные платежи.

 

Найти современные Joomla 3 шаблоны и скачать.